Учение, как обрести даты Пасхалии в Печати Соломона

Оучение, како обрести Азом поключевое слово настоящее всею азбукою, в печати Царя Соломона. В 31-м числе.

  1.  (1 и 2) О фарисее и о мытаре в триоди почнется январем 11, а щели високост 12м.

В 2010 году Неделя о фарисее и о мытаре  была 24 января (11 января ст.ст.), далее начиналась Седмица о фарисее и о мытаре. Неделя — воскресный день, седмица — в нашем понимании неделя.

2. (3 и 4) Мясопуст Великий январем 25, а високос — 26.

Неделя мясопустная 7 февраля (25 января ст.ст.)

Прошло 14 дней

3. (5 и 6) Неделя сыропустная к посту великому февраля 1м, високос — 2м.

Неделя сыропустная 14 февраля (1 февраля ст.ст.)

Прошло 7 дней

4. (7 и 8) Неделя 1я великого поста февраля 8го, високос — 9-го.

Седмица Великого поста начиналась в 2010 году 15 февраля, а Неделя 1-я Великого поста (т.е. первый воскресный день) — 21 февраля (8 февраля по ст.ст.)

Прошло 7 дней

5. (9 и 10) Неделя 2-я великого поста 15-м, високос — 16-м.

Неделя 2-я Великого поста — 28 февраля (15 февраля ст.ст.)

Прошло 7 дней


6. (11 и 12) Неделя 3-я великого поста еже есть крестопоклонная  февралем 22, високос — 23-м.

Неделя я-я Великого поста — 7 марта (22 февраля ст.ст.)

7. (13 и 14) Неделя 4-я великого поста февралем 29-м, високос 30. Марта 1-м, високос 2-м. (УТОЧНИТЬ что это, почему так записано)

Неделя 4-я Великого поста 14 марта (1 марта ст.ст.)*

8. (15) Неделя 5-я великого поста похвальная марта 8-м

Неделя 5-я Великого поста 21 марта (8 марта ст.ст.)

9. (16) Суббота лазарева марта 14-м.

27 марта (14 марта)

10. (17) Неделя 6-я великого поста март 15-м

28 марта (15 марта ст.ст.)

11. (18) Фаска жидом марта 21-м.

(не используется сейчас такое понятие)

12. (19) Пасха Христианом марта 22-го.

Пасха 4 апреля (22 марта ст.ст.)

13. (20) Благовещение Богородицы среда светлой недели марта 25-м

7 апреля (25 марта ст.ст.) среда светлой недели

14. (21) Неделя 2-я по Пасхе фомина марта 29-м

11 апреля (29 марта ст.ст) Антипасха. Воспоминание уверения апостола Фомы.

15. (22) Неделя 3-я по Пасхе святым женам мироносицам апреле 5-м.

18 апреля (5 апреля по ст.ст)

16. (23) Неделя 4-я по Пасхе о расслаблении апрелем 12м, среда

25 апреля (12 апреля ст.ст.)

17. (24) Преполовение 4-я неделя по Пасхе апрелем 15м

28 апреля (15 апреля ст.ст) Преполовение Пятидесятницы

18. (25) Неделя 5-я по Пасхе о самарянине апрелеи 19м

2 мая (19 апреля ст.ст)

19. (26) Неделя 6-я по Пасхе о слепце апрелем 26-м

9 мая (26 апреля ст.ст.)


20. (27) Вознесение Господне  апрелем 30-м

13 мая (30 апреля ст.ст)

21. (28) Неделя 7-я по Пасхе святым отцам  мая 3-его.

16 мая (3 мая ст.ст)

22. (29) Сошествие святого духа мая 10-м

(нет такого в современном календаре)

23. (30) Троицы день мая 11-м

23 мая (10 мая ст.ст) — ПОЧЕМУ СДВИГ?

24. (31) Мясопуст петров май 17.

Неделя первая по Пятидесятнице, 30 мая (17 мая ст.ст.), Всех святых

Данные даты (числа) даны согласно ключу границ «Аз» в азбучной пасхалии (т.е. как обрести Азом). Это первая граница Пасхалии (границы с 22 марта +35 дней, поэтому 35 букв Азбуки используется в азбучной пасхалии).

Всего 24 значимые даты в данной Пасхалии, но поскольку есть указания к високосам — 7 високосных дат, то всего дат (чисел) получается 31! С високосами указано 7 первых дат, хотя клеток в печати, где по два числа — 6 — весь первый ряд сатор и буква Т среднего ряда.

Первый ряд САТОР это даты: О фарисее и мытаре, мясопуст, сыропуст, 1-я неделя поста, 2-я неделя поста (в ячейках печати по две цифры сверху),  третий ряд — Т- 3-я неделя поста, и, по-видимому Е и Р — 4-я неделя поста. (Далее в описании у Геннадия дополнительные даты для високоса не используются).


Печать Царя Соломона из Геннадий (Гонзов; архиеп. Великоновгородский и Пск
Круг миротворный [рукопись]. — [Б.м.], середина XVII в

2010 год был выбран для примера потому, что он согласно Великому миротворному кругу имеет ключ границ Пасхалии — А (Аз). То есть все даты в нем идут согласно азбучной Пасхалии на букву А.

Рождество на Азе — в Четверг, мясоястия (мясоед) 4 недели и 4 дня (это зимний мясоед, с Рождества до Сыропустной недели, в 2010 году — 7 января до 7 февраля (или по ст.ст. от 26 декабря до 25 января) 4 недели и 4 дня  , преподобного Алексия Человека Божия во вторник 7 (да, 30 марта (17 марта по ст.ст) — вторник в 2010 г на 7 неделе Великого Поста)), Георгия — в четверг 5 (да, 6 мая на 5-й седмице по Пасхе (23 апреля ст.ст.)), Отдание Вознесения Господня (или Иоанна Богослова?) в пятницу на 7-й седмице по Пасхе(да,  21 мая пятница в 2010 году(8 мая ст.ст.))Благовещение Богородицы в Среду Светлой недели, Петров пост длится 6 недель, Святых апостолов Петра и Павла в понедельник (да, 12 июля (29 июня ст.ст.) — понедельник в 2010г), Успение Богородицы в субботу (да, 28 августа (15 авг ст.ст) — суббота в 2010г), Успение Сергия Радонежского в пятницу (да, 8 октября (25 сентября ст.ст.) — пятница в 2010 году).

Как располагаются даты в ячейках Печати видно на рисунке выше. Ниже печать Соломона, где изменен порядок следования чисел, и тогда Пасха получается ровно в центре:

Если даты в ячейках расположить по-порядку, то в центре окажется дата Пасхи (она 19-я по счету из 31-ого числа).

Вопрос — что за обозначения в нижних строках ячеек (ч, с, а, в и т.п.)? Может это как сдвигаются даты? Но для описанного порядка дат — 1я клетка это Начало триоди (о фарисее и мытаре), там нет Ч и С. четверг и суббота? (Вообще эти подписи взяты из зарисовки Востокова, у Геннадия их нет.)

И у Геннадия — ТЕРЕТ в центральной строке.

Как дальше сдвигаются праздники: (дописать)

Столп починается в неделю сыропустную, причем первая — сыропустная неделя — она же седьмая в Мясопусте Великом:

НеделяЧетыредесятница
17Сыропустная
21Неделя Поста
32Неделя Поста
43Крестопоклонная
54Неделя Поста
65Неделя Поста
76Цветная
Пятьдесятница
81Неделя Пасхи
92О Фоме
103Жен мироносиц
114О расслабленном
125О самаряныне
136О слепцы
147Святых отцов
158Пятьдесятница

На самом деле, такое ощущение, что переписчики не понимали печати… в году — 365 дней. Вышеописанная методика у Геннадия охватывает лишь 126 дней — от 11 января до 17 мая. Хотя далее Геннадий рисует схему скорой пасхалии, где указывает и неподвижные праздники и подвижные -1) Рождество, Крещение, Евдокии, 40 мучеников, Алексея, Благовещение, Георгия, Николы Чудотворца, Петра и Павла — все они имеют точные даты (9, и еще Вруцелето зачем-то); 2) Мясопуст великий, Фарисея почин, Пасха христианом, Вознесение, Сошествия Святого Духа, Мясопуст Петра и Павла (6); т.о. 15 (16) праздников. И опять САТОР и под ним таблица, где слева ключи границ (35 букв) и 31 число… как они соответствуют… что там можно из САТОРа запомнить и привязать к праздникам… тем более на одной странице одни указаны, на другой другие… но тоже, впрочем, только Пасхалии — с Рождения Христа и до…Петра и Павла

Геннадий, конечно же, скомпилировал эти работы (ВМК) из разных источников, рисунки, таблицы, все из мантических (оракулы, прогностические методики и прочее) источников, например даже какие-то выписки из Епименадр Критский (Эпименид Критский)

О пятерке

Пятерка воспринималась в средние века как знак мистического единения земной церкви, человечества со Спасителем, евхаристического пресуществления всех христиан в жизнь вечную (евангельская легенда о пяти хлебах, насытивших пять тысяч человек, и притчи о пяти мудрых и пяти неразумных девах и о рабе, умножившем данные ему пять талантов на другие пять, наконец, пять ран Иисуса). (Кириллин В.М.)

Число 50 в Священном Писании обладает «веселой» семантикой — 50 это число праздника, «символ вечной жизни в вечной радости» (там же, стр.76)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.