Перевал Сен-Готтард

В дивных швейцарских Альпах есть величественное и прекрасное место — перевал Сен-Готтард. Дорога, соединяющая Юг и Север Европы. Еще в 17 веке это была одна дорога, в основном для пеших путешественников, сейчас же это три автомобильные дороги и одна железная дорога. Через горы Сен-Готтарда проходят самые длинные тоннели — автомобильный и железнодорожный.

1 июня 2016 года (2016/06.01) более 600 актеров и танцоров представили первыми лицам европейских государств церемонию открытия желехнодорожного тоннеля — «Sacre dell Gottardo», вызвавший неоднозначную реакцию во всем мире, ибо постановка была наполнена магией…История места неоднозначная. Где-то пишут, что перевал использовался римлянами, а где-то — нет. «Интересно, что Сен-Готард стал важной транспортной артерией сравнительно недавно. Римляне им не пользовались, предпочитая более западные проходы, такие, как Большой Сен-Бернар или Mons Jovis. Им не пользовались и после падения Римской империи на Западе, несмотря на оживленную миграцию с севера на юг. Трудность представлял короткий участок верховьев Ройса, где на протяжении примерно трех километров на север от современного Андерматта расположено ущелье с крутыми скалами. Это Шоллененское ущелье, верхний вход в которое — просто утесы, делал совершенно невозможным движение по Сен-Готарду, пока, наконец, не были проведены масштабные инженерные работы. Работы начались где-то после 1200 г. н.э. Над входом в ущелье взметнулась изумительная арка Чертова моста, высокая конструкция которого была, должно быть, не менее сложна, чем своды готического собора.»

Первый и второй мост в Шоллененском ущелье.

Именно «Чертов мост» представляет собой ту самую магическую точку Готарда. По преданию, давшему название мосту, местным жителям долгое время никак не удавалось построить мост, так как бурный поток сносил все время возобновлявшуюся постройку. Тогда в сговор со строителями вступил чёрт. Он предложил помочь в строительстве моста, с тем условием, что заберёт душу первого, кто перейдет по мосту. Мост был построен, однако местные жители перехитрили чёрта, пустив по мосту козлёнка. В память о легенде на скале возле Чёртова моста красной краской были нарисованы чёрт и козлёнок. В другой версии, первым живым существом, перешедшим мост была собака (см ниже страницы из Дневника путешественника). (Точно такая же история про создание моста есть и у жителей Тосканы: мост Ponte della Maddalena над рекой Серкьо недалеко от городка Borgo a Mozzano в провинции города Лукка. Причем мост выглядит точно также, такой же арочный). Год устройства первого моста — 1595.

Ponte della Magdallena в Италии.

Да и не только в Лукке есть такие арочные мосты, и связанные с ними дьявольские легенды.

С этим знаменитым мостом связано единственное военное событие в истории перевала. В 1799 году во время войны Второй коалиции русская армия под командованием фельдмаршала Александра Васильевича Суворова перешла через Сен-Готард, чтобы неожиданно встретиться с французским войском в Мутенской долине.

Описание театрализованного представления Sacre dell Gottardo

Это название первой части художественной программы. Французское слово «sacre» означает «помазание», «освящение». Это относится к ритуалу, к церемонии.
Фестиваль инаугурации столетия наполнен большими жесты, пафос и один определенную духовную серьезность. Но слово «святое» также связано с понятиями «жертвоприношение,
Sacral «и относится к другим ассоциациям: дальнейший перевод может быть« жертвенным ».

Знаменитый балет Игоря Стравинского Le Sacre du printemps «Весна священная» представляет собой жертвенный человеческий обряд: архаичный, дикий, жестокий. В основу замысла «Весны священной» лёг сон Стравинского, в котором он увидел древний ритуал — молодая девушка в окружении старцев танцует до изнеможения, чтобы пробудить весну, и погибает. Работал над музыкой Стравинский одновременно с Рерихом, который писал эскизы к декорациям и костюмам. По воспоминаниям Рериха, именно Рерих был автором либретто. Фантастический сплав талантов трех гениев — Стравинского, Рериха, Нижинского — породил абсолютно новаторский спектакль, обладающий мощнейшей энергетикой и такой силой воздействия на зрителя, что ее секрет не разгадан до сих пор. (Что интересно, композитор Игорь Стравинский долгое время жил в Швейцарии в окрестностях города Монтрё и именно там он написал «Весну священную»).

Галерея представляет собой экстраординарный тест изобретательского наброска, который характеризует природу человека, внутренний потенциал сообщества, но в то же время проклятие и мучение. В девятнадцатом веке туннельные раскопки в Альпах сопровождались разрушением и эксплуатацией. Многие рабочие платили это проникновение в недра горы с жизнью. Даже сегодня, когда туннель роется, он переполняет опасности этой борьбы, которая противостоит человеку огромным массам. Строители галереи осознают непредсказуемость природы и робость их работы.

И так, наряду с современными и гигантскими машинами, которые идут широко в скале, все равно у подножия статуи Санта-Барбары защитницы шахтеров всегда горит свеча.


2. Демоны горы
Люди, живущие и работающие в горах, привыкли к опасностям внезапных скальных валунов, лавины грязи и снега, которые мгновенно разрушают дома, ландшафты; бурные штормы, которые трясут людей.
Это осознание того, что оно уязвимо для сил природы, запечатлено в альпийской культуре. Он зарывает в себе страхи и угрозы внешнего мира. Нарисованы рассказы о злых демонах, населяющих горы, дьяволы и пугающие спектральные фигуры, создаются тревожные звуки и ритмы, духи, поднимающиеся в полете или выходящие из глубин скалистых ущелий.

Длительные мотивы, произносимые певцами-жокеями, кажутся пылкими и меланхоличными из глубоко в душе и резонировать между долинами и горами. Искусство празднует красоту сверкающий красный на альпийских вершинах, сила звездного неба, что только гора он может это дать, он хочет быть в безопасности в своей собственной общине.

3. Радость и изобилие
Поезда церемонии открытия приближаются к цели, демоны исчезают или сочувствующих ветров. Шедевром техники и политического и хозяйственного знаменитый в отличном стиле.
Север и Юг: Средиземное море встречается с индустриальными пейзажами mittel
Европейские фигуры, фигуры Феллини сталкиваются с строгими художниками, Монтеверди путают с Бах, тарантул с альпийскими танцами, Монтанара со славой …
И тем временем Санта-Барбара благословляет пассажиров и делегатов на входы в галерею,
так что эти инаугурационные прогоны могут иметь хорошее пожелание в будущем.

(Google перевод брошюры публичного открытия тоннеля, мероприятия 4 и 5 июня. Вообще же мероприятий было в несколько дней — 1, 4 и 5 июня)

Полная видео запись трансляции открытия тоннеля:

https://www.youtube.com/watch?v=azB57-RmZrk

Газета La Repubblica.it высказалась о мероприятии конкретно: Per qualcuno si sarebbe trattato di una cerimonia satanica vera e propria, di un rito voluto dal Nuovo Ordine Mondiale e dalla Massoneria per dedicare l’opera a Lucifero. Così è stata spiegata la presenza di un uomo-capra e di un angelo demoniaco, ma anche di momenti in cui la cerimonia ha acquisito stranamente una connotazione sessuale. Il rito è stato così definito come il «bollino di approvazione degli Illuminati» su enormi mega-progetti come le Olimpiadi e le Grandi Opere.

Для некоторых это была бы настоящая сатанинская церемония, обряд, требуемый Новым мировым орденом и масонством, чтобы посвятить эту работу Люциферу. Так было присутствие козла и демонического ангела, а также моменты, когда церемония странно приобрела сексуальную коннотацию. Обряд был таким образом определен как «Утверждение Иллюминатов» на огромных мегапроектах, таких как Олимпиада и Великие Работы.

Подробное описание закрытого ритуала открытия тоннеля и открытого с анализом мистерий.

 

История моста из дневника путешественника

Мещерский, Алексей Павлович (1797-1858).
Очерки берегов Рейна и Швейцарии : Из зап. рус. путешественника

 

Годехард, епископ Хильдесхаймский

Святитель Годехард, епископ Хильдесхаймский (Godehard, Gotthard von Hildesheim) жил на границе X-XI веков (родился в 960 году в Райхесдорфе близ Нидеральтайха в Нижней Баварии, отошёл ко Господу 5 мая 1038 года в Хильдесхайме в Нижней Саксонии). Он относится к числу наиболее почитаемых святых Западной Европы. Если его имя как святого Годехарда широко известно и почитается в Северной Италии и Германии, то как святого Готарда, давшего имя легендарному перевалу Сен-Готард в Альпах (здесь уже в XI веке была поставлена часовня в честь святого) и одноименному туннелю, известно во всём мире. Русским людям перевал Сен-Готард знаком благодаря картине художника Василия Сурикова «Переход Суворова через Альпы в 1799 году». А кто-то вспомнит знаменитых собак Сен-Готардского перевала, не раз спасавших сбившихся с пути людей. О них, кстати, написал в своих путевых заметках Л. Н. Толстой.

Поселение Райхесдорф, где родился святой, во времена Годехарда считалось богатым, а его отец Ратмунд был назначен архиепископом Фридрихом Зальцбургским старшим священником известного бенедиктинского монастыря Нидеральтайх. В тамошней школе святой Годехард получил первые серьёзные основы христианской веры. Войдя в возраст, святой был пострижен в монахи этого же монастыря. Будучи духовным человеком, он попал в поле зрения герцога Генриха (будущего императора Генриха II) и поставлен в 996 году в настоятели Нидеральтайха, а затем стал духовно окормлять ешё несколько монастырей: в Тегернзее, Херсфельде и чуть позже ( с 1007 по 1013 год) аббатство Кремсмюнстера. Будучи активным сторонником Клюнийской реформы, святой Годехард настойчиво проводил её во всех подвластных монастырях.

После смерти святителя Бернварда Хильдесхаймского, император Генрих Второй рекомендовал Годехарда на освободившийся епископский трон. В 1022 году архиепископ Майнца Арибо посвятил избранника Божиего в епископа Хильдесхаймского. В то время Хильдесхайм был одним из ведущих духовных центров империи. Годехард с Божьей помощью продолжил святые дела своего предшественника. Он воздвиг 30 новых церквей, завершил строительство собора во имя архангела Михаила. Частенько проводя свою жизнь в пастырских инспекциях и паломничествах по епархии, святой Годехард прежде всего заботился о духовном росте священнослужителей и паствы. Народ очень полюбил своего епископа за простой, весёлый нрав, который никак не умалял аскетических подвигов первосвященника. Уже при жизни о его духовности начали складываться народные предания.

Святой отошёл ко Господу 5 мая 1038 года в монастыре св. Маврикия под Хильдесхаймом.

Папа Иннокентий II канонизировал святого в 1131 году. Считается, что святитель Годехард является первым канонизированным баварским святым. Чуть позже в Хильдесхайме был построен собор, носящий имя святого Годехарда, где в крипте до сих пор благоговейно хранится и глубоко почитается верующими ковчег с мощами святого.

Изображение: реликварий с мощами святителя Годехарда в крипте собора Хильдесхайма. С сайта www.heiligenlexikon.de

В Нидеральтайхе в церкви св. Маврикия в честь св. Годехарда освящён престол и хранятся некоторые вещи св. Годехарда: ряса (подаренная святому Кунигундой, — супругой Генриха II), монашеский пояс, священническая обувь и епископский посох. Местная гимназия носит имя святого.

Святой Годехард является официальным покровителем города Гота в Тюрингии и изображён на гербе города. Кроме того, он считается покровителем каменщиков, тяжело страждущих рожениц, больных детей, каменно-почечных больных, страдающих подагрой и ревматизмом, а также является защитником от молний и града.

Иконография святителя показывает святого в епископском облачении с углем, предназначенным для воскурения ладана. Согласно преданию, будучи юным послушником монастыря, святой Годехард переносил угли в кадильницу в одежде и она никогда не возгоралась.

Первые два жития святого Годехарда написал его ученик, священник Вольфхер.

Готы

И сердце готов — Gothart.

Согласно Мавро Орбини (1601 год), Славянский народ ВЛАДЕЛ ФРАНЦИЕЙ, АНГЛИЕЙ, ИСПАНИЕЙ, ИТАЛИЕЙ, ГРЕЦИЕЙ, БАЛКАНАМИ — МАКЕДОНИЕЙ И ИЛЛИРИЧЕСКОЙ ЗЕМЛЕЙ, ПОБЕРЕЖЬЕМ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ и вообще лучшими европейскими провинциями.

Кроме того, от Славян произошли многие европейские народы, которые, как считается сегодня, не имеют ничего общего со славянами. Среди таких народов:

БУРГУНДЦЫ, то есть жители Бургундии — страны, присоединенной к Франции в XV веке; ШВЕДЫ; ФИННЫ; ГОТЫ, ОСТ-ГОТЫ и ВЕСТ-ГОТЫ (Остроготы и Визиготы у Орбини), ГОТЫ-АЛАНЫ; ДАКИ; НОРМАННЫ; ФРАКИ или ТРАКИ, то есть, попросту, ТУРКИ; ВЕНЕДЫ; ПОМЕРАНЦЫ (жители Померании, то есть Германии и Польши); БРИТАНЦЫ или БРЕТОНЦЫ (Брицаны у Орбини); АВАРЫ.

Подчеркнем, что почти все утверждения Орбини подтверждаются И ДРУГИМИ НЕЗАВИСИМЫМИ ИСТОЧНИКАМИ, в частности, «древне»-скандинавскими географическими трактатами. См. далее в настоящем томе. Это обстоятельство безусловно придает еще больший вес его сведениям. Получается, что это — не пустые фантазии Орбини. Как, может быть, хотелось бы некоторым.

«Никакоже удивительно есть, что слава народа Славянского, ныне не так ясна, как оной довлело разславитися по Вселенней. Ежели бы сей народ, так достаточен был людми учеными и книжными, как был доволен военными и превосходительными оружием; тоб ни един другой народ во Вселенней, был в пример имени Славянскому. А что протчие народы, которые зело были нижше его, ныне велми себя прославляют, то не ради чего иного, токмо чрез бывших в их народе людей ученых»

Замечание Орбини состоит в том, что в славянских странах своей крупной исторической школы в прошлом не было. Или же, как мы теперь понимаем, ее труды до нас, и, кстати, до Орбини — не дошли. В силу тех или иных причин. Например, уничтожены в эпоху Реформации XVI-XVII веков. Тогда как в других странах, и в первую очередь в Италии, ТАКИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕФОРМАТОРСКИЕ ШКОЛЫ ВОЗНИКЛИ. И сегодня мы учим древнюю историю в значительной мере, опираясь на точку зрения этих школ XVII-XVIII веков.

GOTHARD, название которого — GOT+HARD или GOTH+ARD, практически без искажений воспроизводит словосочетание ГОТЫ+ОРДА.http://chronologia.org/old_map/st1_05_3.html

Полная аналогия Готской войны и Тарквинийской — см. здесь.

 

Сердце готов… и в этом сердце попытка принести в жертву русскую армию (Суворовский поход ведь был конкретным уничтожением русской армии в 18 веке). Теперь же сакральные пляски и ритуалы, наверное с тем же смыслом. Но… Русь не победить -) Свет всегда побеждает тьму (а Русь, как мы помним из детских книжек означает — светлое место).

Интересно, коль первый пешеход являлся жертвой дьяволу (но его заменили собакой или козлом), то люди, выигравшие билеты на первый поезд, который прошел 1 июня 2016 года во время церемонии открытия, их души тоже жертвы?

 

p.s. в Европе есть еще одно место с таким же названием — Сенготтард — деревня в Венгрии

Szentgotthárd (German: St. Gotthard

Hildesheim St.Gottard church это Хи́льдесхайм (иногда Гильдесгейм; нем. Hildesheim, н.-нем. Hilmessen) — город в Германии, центр одноимённого района Хильдесхайм земли Нижняя Саксония. Расположен в 25 километрах юго-восточнее Ганновера.

Сокровища из Базилики

В Бранденбурге есть St.Gottard kirche http://www.gotthardtkirche.de/

Gottardo в Падуе, Италия

Святой https://www.heiligenlexikon.de/BiographienG/Godehard_von_Hildesheim.html

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.